Елена Александровна имеет высшее образование в области экономики, является выпускником дипломной программы развития лидерства LIFT бизнес-школы «Сколково», а также получила степень магистра делового администрирования для высшего менеджмента (Executive MBA) ведущего европейского университета управленческого развития и управления бизнесом IMD (Швейцария). Обладает более чем 25-летним опытом работы на руководящих должностях крупных российских и иностранных предприятий автомобильной промышленности. Елена Александровна начала свою карьеру на АВТОВАЗе, где прошла путь от рядового сотрудника до руководителя департамента.
Затем занимала руководящие должности в финансовом блоке компании «Соллерс», являлась финансовым директором совместного предприятия Соллерс и FIAT, а впоследствии стала заместителем директора по финансам и членом правления совместного предприятия «Форд Соллерс Холдинг».
В 2016 году Елена Александровна вернулась на АВТОВАЗ в состав совместной команды менеджмента Renault и АВТОВАЗа в должности вице-президента. Позднее занимала должности финансового директора группы СОЛЛЕРС, Генерального директора совместного предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» и входила в состав совета директоров группы СОЛЛЕРС.
С 2023 года работала в должности директора по легковым автомобилям ПАО «КАМАЗ» и входила в состав совета директоров АО МАЗ «Москвич».
Елена Александровна обладает глубоким пониманием рынка легковых автомобилей, специфики управления производством, экономикой и жизненным циклом продукта в автомобильных компаниях. Успешным опытом создания и работы совместных предприятий и кооперации с ведущими мировыми автопроизводителями, реализации сложных проектов в области развития бизнеса.
Ханс-Петер Мозер, ранее занимавший эту должность, продолжит свою карьеру в автомобильной промышленности, работая над новыми проектами.
Ханс-Петер вступил в должность Генерального директора в июне 2023 года. Под его руководством компания запустила сборку полного цикла автомобилей М3, М3е и крупноузловую сборку М6, М8 в рекордно сжатые сроки; внедрила масштабную кампанию по локализации производственного процесса и комплектующих автомобиля, которая реализовывается в соответствии со сроками; подняла уровень качества производимой продукции и улучшила уровень клиентского сервиса; в 2024 году расширила сеть до 95 дилеров в более чем 60 городах России; а также компания сохранила ключевые компетенции и создала новые центры экспертиз. Совет директоров благодарит Ханс-Петера за вклад в развитие компании и достигнутые результаты.